СЕРТИФИКАЦИЯ
Мероприятия
ГОЛОСОВАНИЕ
Патрнеры
Защита прав
Сервис опросов

О Системе добровольной сертификации на рынке недвижимости Перми и Пермского края
Национальные стандарты
Зачем сертификат агентству недвижимости?
Порядок и сроки проведения
Заявление
Программа проверки
Эксперты Территориального органа по сертификации
Сертифицированные компании
Аттестованные брокеры
Аттестованные агенты
Реестр специалистов, получивших удостоверение "РИЭЛТОР"

Перечень элементов, подлежащих проверке:
 
№ п/п
Элемент проверки
I. Офисное помещение.
1.       
 Наличие статуса нежилого помещения (св-во на право собственности или      
 договора аренды).
2.       
 Наличие вывески, указывающей название организации.
3.       
 Наличие вывески, указывающей график работы фирмы.
4.       
 Наличие рабочих мест, обеспечивающих комфортные условия для работы с клиентами.
5.       
 Наличие зоны ожидания клиентов.
6.       
 Наличие зоны для проведения переговоров.
7.       
 Наличие отдельного или выделенного места для проведения взаиморасчетов (или 
 применение схем взаиморасчетов безналичным путем).
8.       
 Наличие телефонной точки.
9.       
 Соответствие принятым стандартам по освещенности и отоплению (СНиП)
10.   
 Наличие мест общего пользования.
 II. Уголок Потребителя услуг.
1.
 Свидетельство о гос. регистрации Исполнителя.
2.
 Документы на право использования торговой марки, зарегистрированной в
 установленном порядке.
3.
 Сертификат соответствия оказываемых Исполнителем Брокерских услуг требованиям
 Стандарта (при повторной сертификации).
4.
 Документы, подтверждающие членство в профессиональных объединениях.
5.
 Тарифы и расценки на оказание Брокерских услуг.
6.
 Книга жалоб и предложений с пронумерованными листами, прошнурованная и
 заверенная печатью.
7.
 Реквизиты Территориального органа по сертификации (ТОС), Комиссии по разрешению споров ТОС, Комиссии по этике, членству и защите прав потребителей НП «РГР. Пермский край».
8.
 Наличие Закона “О Защите прав потребителей” (выписки).
9.
10.
 Наличие Национального стандарта профессиональной деятельности.
III. Организация работ по предоставлению услуг.
1.
 Наличие трудовых договоров с работниками (договоров о сотрудничестве).
2.
 Наличие должностных инструкций.
3.
 Наличие правил соблюдения конфиденциальности.*
4.
 Качество обслуживания.*
5.
 Наличие документированных процедур рассмотрения жалоб и претензий
 Потребителей.*
IV. Требования к структуре Договора на предоставление услуг.
1.
 Соответствие условий договора действующему законодательству РФ и стандарту РОСС
 RU № И046. 04 РН00
2.
 Стороны Договора.
3.
 Предмет Договора.
4.
 Обязанности Исполнителя.
5.
 Обязанности Потребителя.
6.
 Цена услуг. Порядок расчетов между Потребителем и Исполнителем.
7.
 Срок действия Договора.
8.
 Условия расторжения Договора.
9.
 Ответственность сторон.
10.
 Порядок разрешения споров.
11.
 Перечень переданных Исполнителю документов на момент подписания Договора.
12.
 Юридические адреса и реквизиты сторон.
V. Квалификация сотрудников.
1.
 Наличие документов, подтверждающих квалификацию Руководителя (или его
 заместителя).
2.
 Наличие документов, подтверждающих квалификацию Брокеров.
3.
 Наличие документов, подтверждающих квалификацию Агентов.
 
* Правила должны быть отражены в нормативных документах компании (инструкция либо положение) и утвержденные приказом руководителя. 
 

  

      

 

kkk


отправить
письмо
 
 
Российская Гильдия Риэлторов
Портал "Метросфера" - Недвижимость в Перми.